ktaara (ktaara) wrote,
ktaara
ktaara

  • Mood:

Я не хочу сейчас при всех ругаться матом....

  Но вам крупно повезло, други мои, что вы не имели дела с Интернет-магазином "Чайная симфония"!  Магазин, может, сам по себе и отличный, судя по ассортименту, но операторы и доставка.... Однако, все по порядку.
   Мне с этим магазином сегодня пришлось иметь дело второй раз - ну что поделать, если они одни в Москве продают калмыцкий чай в порционных пакетиках, а я люблю на работе его пить! В первый раз я выбрала нужный чай, положила в корзину, оформила заявку, сижу жду. Реакции ноль. Причем на ящик пришло подтверждение заказа, мол, оператор свяжется скоро. Через день захожу на сайт и повторяю заявку - вдруг потеряли? Реакции ноль. Пишу на сайт по адресу, с которого пришло подтверждение. Ответа не было, но вечером, когда я выходила из метро, на телефоне нарисовался неопределившийся номер. Больше попыток позвонить не было.
  На следующий день ближе к обеду внаглую звоню по этому телефону. Изумленная дама вначале ничего не понимает, потом предполагает, что кто-то из операторов вчера звонил мне с ее телефона (!) и просит позвонить по городскому. Звоню и наконец добиваюсь ответа - мол, одного чая в наличии нет, а на другой цена поднялась аккурат вчера вечером... Ах ты ж ебаный ты ж нахуй Ну ладно, везите, что есть, отвечаю я.
   Курьер, который до меня добрался, отличился феерически - дал подписать счет, забрал деньги и ретиво дернул к двери. "А чай?" - еле успела выкрикнуть я. "Вот и мне показалось, что я что-то забыл!" - ответил юноша : )))
   Прошло время, чай я весь выхлебала, и, помучившись пару дней, решила его еще раз заказать. На этот раз заказывала сразу 3 пачки, чтоб подольше с их супер-сервисом не сталкиваться. На этот раз они оказались на высоте - заказывала в пятницу утром, позвонили в понедельник вечером : )) Очень позабавила фраза девушки: "А позовите Екатерину Владимировну" - звонок на мобильный, напомню. Далее она очень долго и придирчиво выясняла, смогу ли я оплатить доставку (при заказе я выбрала именно платную доставку курьером), точно ли у меня есть 130р. на это... Условились, что курьер приедет на следующий день, т.е. сегодня.
   Сижу, работаю, никого не трогаю. Звонит курьер с вопросом: "Я на Бауманской, когда вы подойдете?" Охуев сильно изумившись я говорю, что заказала доставку в офис. "Ничего подобного" - возражает курьер. Тут я немного вскипела, и послала его разбираться с той барышней, которая вчера у меня 2 раза переспрашивала, нужна ли мне доставка, которую я попросила. Курьер сник, спросил адрес и обещал подойти.
   В итоге через некоторое время появился молодой человек, всем своим видом показывающий, как невыносима ему была 7-минутная дорога от метро до банка. Он кашлял, хватался за грудь, страдал насморком, капал соплями на стойку шмыгал носом у меня над душой и смотрел с невыносимым упреком умирающей лошади... Подписываю товарную накладную, в которой указаны чай+доставка и тут товарищ курьер выдает: "С вас эта сумма плюс 130р. за доставку!"
   Позеленев, как Бай Мао Хоу "Беловолосая обезьяна", я сумела лишь сунуть ему под нос бумагу и попросить прочитать строку о доставке... Огорчившись еще больше, парень сгреб деньги и удалился не попрощавшись. Сильно обиделся, наверное...
   Я очень не люблю, когда меня пытаются развести. Считаю это намеком на свою умственную несостоятельность. Вот теперь вся в грустных размышлениях, где брать Кхаан-цай, когда он закончится... Может, поехать в сам магазин? Лениво, но, видимо, придется.

Tags: гониво
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments