ktaara (ktaara) wrote,
ktaara
ktaara

Category:
  • Mood:

Новый зонт и неновые размышления

   С покупкой новой сумки столкнулась с проблемой - зонт занимает в ней половину объема. Давно хотела себе мини-зонт в 5 сложений, но как-то недосуг было искать. А вчера случайно повезло - коллега подбросила до Сухаревской и там в переходе я обнаружила чудесный магазин - "Зонты Магазин.Ру". В небольшом киоске - выбор из сотен зонтиков любого размера и расцветки! Я пропала за полтора часа... Пока только так могу похвастаться, потом сфотографирую сама:
002539_image_2m
  
   Архитектурка, рисунки пером... Очень понравился. Но вот теперь сижу и думаю - там еще были с репродукциями Моне... Не нужен ли мне еще один зонт? : )))
  Но в стакане малины, как обычно, оказался клоп.
  Пока я там крутилась, рядом выбирала зонт симпатичная женщина лет 30. Она перебрала, наверное, дюжину, открывая и затем бросая их на прилавок. Когда их скопилась внушительная горка, продавец начала их зачехлять. Кстати, продавец была хорошая - все знала про конструкцию любого зонта, помогала их закрывать и сама убирала в упаковку. Так вот, барышня вдруг заявляет:
- Не надо ничего убирать, я, может, еще раз их смотреть буду!
  Продавец вежливо объясняет, что в такой куче зонты помнутся. На это следует реплика:
- Я пришла выбрать себе зонт! Когда я его выберу и уйду, можете делать с остальными, что хотите. И вообще - вы позволяете себе много лишних комментариев!
  С усталой безнадежностью в голосе продавец ответила, что потом мятые зонты никто не купит. Дамочку поднимает под потолок:
- Да вы мне хамите!! - После чего, взяв еще один зонт и не найдя кнопку, практически швыряет его в лицо продавцу с воплем, что он не работает. Та с невозмутимым лицом его открывает и закрывает.
   Меня под конец просто трясло. Забавно, но со мной дамочка очень мило общалась, спрашивала, какой зонтик ей больше подходит и т.п. То есть она, наверное, именно персонал магазина за людей считать отказывалась.
   Максимально любезно попросила завернуть мой зонт, поулыбались понимающе с продавцом. После чего уже на выходе не удержалась от реплики:
- Девушка, вам, наверное, еще ни разу в жизни не хамили по-настоящему.
  Мы уже не раз с мужем обсуждали, что теперь, наверное, благодаря сетевому общению, где любого можно забанить, отфрендить или внести в игнор-лист, появилось новое поколение людей, абсолютно и ни в каком виде не переносящее никакой критики в свой драгоценный адрес. Не в первый раз сама сталкивалась с тем, что на максимально корректное замечание, например, что эта картина написана не Пикассо, а Шагалом, человек реагирует воплем о хамстве или "не надо переходить на личности". Леха тоже вспоминал пару случаев.
   Самое забавное, что одновременно с такой бурной реакцией на конструктивную критику, существует манера задавать вопросы достаточно личного характера и обижаться, когда на них не отвечают. То есть спрашивать "а че ты толстая/худая/красишься/носишь юбки/не голосуешь на выборах/еще не родила" - типа нормально и не бесцеремонно.
   Я тоже не очень люблю, когда мне указывают на ошибки - кому понравится ущемление его драгоценного самолюбия : )). Но меня как-то утешает ориентация на результат - ведь анализируя, критикуя и предлагая мы с оппонентом пытаемся сделать лучше, усовершенствовать объект нашей дискуссии. И если я прошу оценить что-нибудь, это означает, что я не хочу слушать исключительно восхищенные ахи, как некоторые. Но вот ремарки по личным вопросам я готова выслушать только от близких и уважаемых мною людей.
Tags: мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments